По результатам года в рамках применения Системы Менеджмента Качества специалисты Типографии «Кварц» проводят анкетирование клиентов–заказчиков на предмет их удовлетворенности качеством производимой Типографией упаковки, своевременностью доставки, уровнем профессионализма менеджеров, дизайнеров и конструкторов.
В итоге количество Компаний-партнеров, высоко оценивших качество продукции Типографии, возросло относительно 2016 года на 27%. Полностью исключены случаи появления брака на этапе транспортировки. В тоже время партнерами было указано на отдельные случаи несоответствия части продукции установленным стандартам, относительно долгий срок согласования дизайн-макетов.
В целом, специалисты Компаний-заказчиков отметили растущий профессионализм и высокую ответственность всех сотрудников Типографии, их стремление к выпуску высококачественной продукции, отвечающей самым высоким требованиям рынка.
Полученная в результате анкетирования информация будет использована для дальнейшего совершенствования технологических процессов и повышения качества продукции.